суббота, 6 октября 2007 г.

Посещаемость сайта может быть в 15 раз больше

Сотрудники небольшой фирмы освоили определенный набор приемов продвижения в интернете (простых и легальных) — и сайт их компании стал в 15 раз более посещаемым, а популярность бренда компании выросла вдвое.

Это пример инструментария конкурентной разведки.

Из 12 крупнейших фармацевтических компаний России только одна демонстрирует владение приемами продвижения в интернете — и зафиксированный уровень популярности ее бренда в 17 раз выше, чем у ближайшего конкурента (т.е. лишь одна из компаний эффективно использует возможности интернета, остальные фактически выбрасывают PR-бюджет на ветер).

Это всего лишь два примера результатов применения знаний в области конкурентной разведки в интернете.

Более подробная информация о применении практических навыков в этой области будет озвучена на бесплатном ознакомительном семинаре, который проводит CNews Education 14 июня 2007 года.

_ttp://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/29/252262



Комментариев нет: